Подписка на рассылку x
Авторизация x
Зарегистрироваться
Кулинарная социальная сеть
Кулинарные новости

Ученые из Университета Лестера в Великобритании решили провести необычный эксперимент, в результате которого они пытаются доказать, что приправа карри может замедлить распространение рака кишечника.
Если у вас есть проблемы на личном фронте, не спешите бежать за Виагрой, вместо нее выпейте стакан гранатового сока. В ходе исследований, которые проходили в Университете королевы Маргарет в Эдинбурге, ученые выяснили, что ежедневное употребление одного стакана гранатового сока приводит к возникновению сексуального желания.
Интересные выводы сделали недавно медики: регулярное посещение ресторанов быстрого питания и употребление фаст-фуда приводит к таким же последствиям, как и употребление алкоголя. В результате частого употребления всевозможных булок с сосисками и жареными котлетами, газировки, картофеля-фри и т. п. печень выводится из строя точно так же, как и у тех, кто часто употребляет спиртное.
Интересное открытие сделали ученые из Центра Исследований рака Фреда Хучинсона (Сиэтл). В результате проведенных ими исследований стало ясно, что частое потребление жирной рыбы, содержащей Омега-3 может привести к раку простаты у мужчин.
В результате проведенных исследований ученые из Бристольского университета установили, что умственное развитие ребенка полностью зависит от того, чем его кормили в раннем детстве.
Мнение о том, что кофе плохо влияет на нервную систему, вредит здоровью и поднимает артериальное давление, столь же популярно, сколь и неверно.
Нам с детства твердят, что завтрак должен быть сытым и рекомендуют как следует поесть с утра, особенно тем, кто следит за своим весом. Недавно германские ученые подтвердили, что сытый завтрак не ведет к понижению веса, как считалось раньше.
Уже не раз в прессе говорилось о пользе зеленого чая. Недавно специалисты из Университета Ньюкасла доказали, что употребление зеленого чая предохраняет ЦНС от различных форм слабоумия и подтвердили предположение о том, что зеленый чай защищает наш организм от онкологических заболеваний.
Со временем многие из нас, особенно мужчины. сталкиваются с такой деликатной проблемой, как выпадение волос, а проще говоря - облысение. Медики пришли к выводу, что употребление таких продуктов как орехи, красное мясо, зеленые овощи и сухофрукты помогут отсрочить этот процесс на несколько лет.
Если вы любите оранжевые фрукты - мандарины, апельсины, грейпфруты - значит ваше сердце будет в порядке. Как показывают последние исследования, оранжевые фрукты спасают нас от болезней сердца.
12345
Все материалы (включая фотографии посетителей), находящиеся на сайте сook master не могут быть использованы без письменного разрешения ООО "Кулина.ру".
(c) 2000-2011

Яндекс цитирования Rambler's Top100

ломбард часов Romain Jerome MOON .

www.gm-gen.ru бензиновые электростанции, бензогенераторы